+7 (495) 784-7788
Логотип Фирма Гамма
Каталог товаров

Фото товара

Игра настольная "Эврикус" "Эксперимент. Домашние лисы" PG-17372 .

  • .

    Москва

    в наличии

Описание

В 1958 году советские учёные Дмитрий Беляев и Людмила Трут начали уникальный эксперимент по одомашниванию серебристо-чёрных лисиц. Отбирая в каждом поколении самых дружелюбных особей и получая от них потомство, они надеялись воссоздать процесс, который тысячи лет назад привёл к появлению домашних животных. Результаты эксперимента были весьма интересными. Хотя лисиц отбирали лишь по дружелюбной реакции на человека, у новых поколений появлялись физические признаки, характерные для домашних животных других видов, например: пятнистый окрас, общение с человеком с помощью звуков, вислоухость и хвосты колечком.


«Эксперимент. Домашние лисы» — семейная стратегическая игра, в которой вы будете выводить собственных домашних лисиц, повторяя сибирский эксперимент.


Ваша цель — вывести самого дружелюбного лисёнка. Для этого каждый раунд вам предстоит выбирать подходящую пару родителей и в зависимости от их черт получить кубики признаков. Затем броском кубиков вы смешаете гены и получите новое поколение лисят, усиливая определённые признаки одомашнивания.

Также вы будете проводить исследования и привлекать внимание научного сообщества. Всё это принесёт вам очки, которые помогут победить в игре.


«Эксперимент. Домашние лисы» — игра очень атмосферная. Автор Элизабет Харгрейв отлично сочетает историю с механикой игры. То, что в ходе игры ваши первые лисята продолжают давать потомство, что вы можете проследить генетические линии, улучшить ваш питомник и получить новые возможности — всё это создаёт ощущение реальной научной работы.


В игре очень много красочных качественных компонентов: большое игровое поле, планшеты игроков, крупные карты лис-родителей и щенков, деревянные фигурки лисиц , 80 кубиков с признаками и более 200 различных жетонов. На карточках лисиц приятные иллюстрации, которые также добавляют атмосферы в игру. Кстати, в российском издании клички лис-родителей соответствуют реальным лисам, которые принимали участие в эксперименте и стали известны.


Ещё одна особенность российского издания — в него включены 3 промокарты: 1 карта помощника и 2 карты науки.



Особенности игры

- Тема настоящего научного эксперимента

- Отличное сочетание механики и темы игры

- Богатая комплектация

- Российское издание включает 3 промокарты



Кому подойдёт эта игра?

- Тем, кто любит животных

- Семейной аудитории

- Опытным настольщикам, которые оценят необычную механику

- Поклонникам игр Элизабет Харгрейв


Как играть?

Цель игры - набрать больше всего победных очков к концу 5-го раунда . Для этого игроки должны выводить самых дружелюбных лис, завершать как можно больше исследований и привлекать подходящих вам помощников из научного сообщества.


Игра длится 5 раундов. Каждый раунд состоит из 4 последовательных этапов.


1-й этап. Селекция. Игроки ходят по очереди, выбирая из питомника лис-родителей, а также распределяя ресурсы. Признаки выбранных вами родителей определят, какие лисята родятся в этом поколении.


2-й этап. Скрещивание. Игроки одновременно выводят лисят. Для этого они берут кубики признаков, которыми обладают выбранные родители, и бросают их, стараясь получить на кубиках как можно больше целых символов. Каждый такой символ - один из признаков, полученный лисами в ходе сибирского Эксперимента.

• Хвосты. У некоторых лис хвосты стали закручиваться колечком, как у собак, а некоторые начали ими вилять при виде человека.

• Уши. Взрослея, лисы дольше оставались вислоухими .

• Лай. Лисы научились лаять и скулить, привлекая внимание человека.

• Пятна. Окрас некоторых лис стал пятнистым, а на лбу зачастую стала появляться белая отметина .


3-й этап. Изучение. Игроки отмечают собранные целые символы признаков на карточках своих лисят с целью:

- завершить исследования и получить победные очки,

- получить жетоны признаков, с помощью которых можно открывать улучшения на своём планшете игрока.


4-й этап. Управление. Каждого родившегося лисенка оценивают по его суммарному дружелюбию , затем они отправляются в питомник и становятся доступны в качестве родителей следующего поколения.


Игра заканчивается после 5 раундов. Игроки получают победные очки по нескольким критериям:

- за пройденные исследования ;

- за помощников, которых удалось привлечь

- за самых дружелюбных лисят, выведенных вами в разных поколениях

- за улучшения на вашем личном игровом планшете;

- за дополнительные жетоны, оставшиеся у вас.

Выигрывает игрок, набравший наибольшее количество победных очков!



Состав игры

- Двустороннее игровое поле

- 4 планшета игроков

- 4 маркера на водной основе

- 48 карт щенков

- 36 карт лис-родителей

- 24 карты исследований

- 7 карт помощников

- 32 карты науки

- 4 памятки

- 12 карт исследований виртуального соперника

- 6 карт селекции виртуального соперника

- 80 кубиков признаков и дружелюбия

- 40 фигурок лисиц и 4 фишки шестерёнок

- 200 жетонов

- 4 жетона очерёдности хода

- Правила игры


Награды и номинации

2024 American Tabletop Strategy Games Recommended

2023 Meeples Choice Award Nominee

2023 Board Game Quest Awards Best Strategy/Euro Game Nominee


Размер коробки: 295х295х73 мм

Размер карт:120х70 мм, 88х63 мм, 62х40 мм


Официальный релиз игры в России — ноябрь 2024 года




Правила настольной игры "Эксперимент. Домашние лисы"

Характеристики

  • Артикул

    PG-17372

  • Аудитория

    для взрослых, для всей семьи , для девочек, для друзей, для коллег, для мальчиков, для молодёжи, для одного

  • Вес отгрузочной упаковки, г

    2008

  • Габариты отгрузочной упаковки, см

    29.6*30*7.3

  • Габариты розничной упаковки, см

    29.5х29.5х7.3

  • Игровая механика

    познавательная, составление или сбор наборов, стратегическая, тактическая

  • Количество в транспортной упаковке

    6

  • Количество игроков

    от 1 до 4

  • Максимальное количество игроков

    5

  • Марка

    "Эврикус"

  • Материал

    бумага, дерево, картон, пластик

  • Минимальное время игры, минут

    60

  • Минимальное количество игроков

    2

  • Развитие навыка

    абстрактное мышление, логическое мышление, стратегическое мышление, тактическое мышление

  • Рекомендуемый возраст

    от 14 лет

  • Тематика

    животные, историческая, научная, по мотивам, природа, со зверушками

  • Тип товара

    Игра

  • Тип упаковки

    в картонной упаковке

  • Тип упаковки

    в картонной упаковке

  • Физические характеристики игры

    игровое поле, изменяемое игровое поле, с кубиками

  • Количество в транспортной упаковке

    6

Зарегистрироваться как оптовый клиент

Вы сможете видеть оптовые цены, делать заказ на сайте, получать персональные скидки и многое другое

Зарегистрироваться
Главная Каталог Корзины Профиль Меню