Фото товара









Игра настольная "Эврикус" "Процесс 1920" BG-17094 .
-
МРРЦ
1350 шт.
/ -
Цена (оптовая)
-
Москва
нет в наличиидобавить во фьючерс (лист ожидания)Товар будет добавлен во фьючерс (лист ожидания). Ориентировочную дату поставки можно уточнить у менеджера
Описание
«Процесс 1920» — это дуэльная настольная игра, в которой вам предстоит, используя карты доказательств, разместить в зале суда 3 фишки в ряд раньше противника, чтобы выиграть слушание, однако соперник может не поверить в то, что у вас есть нужные доказательства, и тогда преимущество будет на его стороне.
«Процесс 1920» базируется на механиках знакомых всем с детства: "крестики-нолики" и "верю- не верю", а также тут предусмотрены специальные эффекты, которые могут повлиять на ход партии. Такое сочетание механик делает игру интересной и простой одновременно.
Особенности игры
- необычная тема
- несложные правила
- интересное сочетание знакомых механик
Кому подойдёт эта игра?
- Любителям дуэльных игр
- В подарок адвокатам и юристам
- Тем, кому нравятся игры с блефом
Как играть?
Игра длится в течение 3-5 раундов, слушаний. Каждое слушание состоит из нескольких ходов. Игроки ходят по очереди.
В свой ход игрок последовательно выполняете 3 действия.
1. Взять карту доказательств .
Игрок берёт в руку одну карту доказательства из стопки.
2. Разместить фишку заявления .
Игрок указывает, в какую ячейку он хотел бы разместить одну из своих фишек заявления. Можно разместить фишку в области материалов дела или в одном из районов, чтобы применить его эффект. Теоретически для того, чтобы разместить фишку, у игрока в руке должна быть комбинация карт, указанная на выбранной ячейке, но в игре разрешено блефовать.
Когда игрок указывает на ячейку, соперник может сказать: "Возражений нет" или "Протестую!". Если соперник не возражает, активный игрок размещает свою фишку в выбранную ячейку и применяет её эффект, если это ячейка района. Если же соперник протестует, активный игрок должен доказать, что он говорил правду, или признать, что он блефовал. Если игрок говорил правду, он показывает и сбрасывает нужные карты, а затем добирает столько же из стопки. Если же он блефовал, он не показывает карты и не сбрасывает их, но и не размещает свою фишку. Вместо этого его соперник размещает свою фишку заявления в любой незанятой ячейке по своему выбору (в области
материалов дела или в области районов, применяя его эффект).
3. Сбросить карты доказательств .
Если у игрока в руке более 4 карт, он должен сбросить лишние до предела руки в 4 карты.
Если игрок разместил 3 свои фишки в ряд, он выигрывает и кладёт свою фишку слушания на счётчик слушаний.
Как только один из игроков одержит победу в 3 слушаниях, он выигрывает суд и игру!
Состав игры
- Планшет зала суда
- 20 карт доказательств
- Фишка взятки
- 14 фишек заявлений 2 цветов
- 6 фишек слушаний 2 цветов
- 4 фигурки следователей 2 цветов
- Правила игры
Размер коробки: 154х212х38мм
Размер карт: 62х89 мм
Официальный релиз игры в России — март 2025 года
Характеристики
-
Артикул
BG-17094
-
Аудитория
для взрослых, для двоих, для друзей
-
Игровая механика
дуэль, тактическая
-
Количество в транспортной упаковке
20
-
Количество игроков
только 2
-
Марка
"Эврикус"
-
Материал
бумага, картон
-
Минимальное время игры, минут
20
-
Развитие навыка
логическое мышление, стратегическое мышление, тактическое мышление
-
Рекомендуемый возраст
от 10 лет
-
Страна происхождения
Россия
-
Тематика
абстрактная
-
Тип товара
Игра
-
Тип упаковки
в картонной упаковке
-
Тип упаковки
-
Физические характеристики игры
игровое поле, карточная
-
Количество в транспортной упаковке
20

Зарегистрироваться как оптовый клиент
Вы сможете видеть оптовые цены, делать заказ на сайте, получать персональные скидки и многое другое
Зарегистрироваться